650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400 Телефон/факс: (3842)452-180, (3842)452-181, (3842)452-182 auditenergo-kuzbass@mail.ru |
||||||||||||
Развитие транспортной инфраструктуры - приоритет в стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 годаНовость от 04.07.2012Министр энергетики РФ Александр Новак и генеральный директор ОАО «ДВЭУК» Игорь Джурко вошли в состав Государственной комиссии по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Бурятии, Забайкальского края и Иркутской области.
На первом заседании в обновленном составе, которое провел председатель правительства РФ Дмитрий Медведев во Владивостоке, обсуждался вопрос «О дополнительных мерах по обеспечению транспортных связей труднодоступных территорий Дальнего Востока и Сибири». С соответствующими докладами выступили главы федеральных министерств и органов исполнительной власти субъектов РФ, руководители предприятий транспорта, угледобычи и металлургии.
Дмитрий Медведев подчеркнул, что в стратегии развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года развитие транспортной инфраструктуры является приоритетным направлением.
«Для того чтобы обеспечить устойчивые транспортные связи на Дальнем Востоке и в Сибири, повысить доступность услуг воздушного транспорта для населения, реализуется целый комплекс специальных программ. На эти цели из федерального бюджета выделено в этом году около 8,5 млрд рублей», – сказал премьер-министр РФ.
Министр энергетики РФ Александр Новак, накануне обсудивший с руководителями энергокомпаний инвестиционные проекты развития дальневосточного энергокомплекса, в ходе заседания Госкомиссии отметил, что тема развития транспортной инфраструктуры, безусловно, затрагивает и вопросы энергообеспечения.
«Мы провели здесь, во Владивостоке, совещание по развитию электроэнергетики Дальневосточного федерального округа. Я хочу сказать о том, что в настоящее время министерством энергетики разработана и утверждена комплексная программа развития электроэнергетики Дальнего Востока на период до 2025 года», – сообщил он.
Глава Минэнерго России напомнил, что эта программа предусматривает ввод 4,2 ГВт генерирующих мощностей, 14 580 км электросетей, увеличение коэффициента использования установленной мощности с 39% до 54% и снижение удельных расходов топлива на выработку 1 кВт·ч на 15%.
«Учитывая, что Минтранс сегодня доложил и о новых своих проектах, о новых задачах по увеличению и расширению транспортных узлов, мы договорились в течение месяца совместно синхронизировать, в том числе и потребность в обеспечении энергетической инфраструктуры», – добавил Александр Новак.
Первый вице-премьер РФ, председатель Госкомиссии Игорь Шувалов обратил внимание присутствующих на необходимость определения первоочередных проектов, которые будут реализованы, несмотря на любые сложности, с которыми столкнется российская и глобальная экономики.
«Необходимо понять: под эти проекты, которые мы сегодня обсуждали, начиная от РЖД и заканчивая авиаперевозками, субсидированием перевозок для поддержки граждан с тем, чтобы они перемещались между регионами и центральной частью России, – какие проекты мы сможем реализовывать с вами в первую очередь, если будет происходить сжатие мировой экономики», – отметил Игорь Шувалов.
По его словам, в свете рассмотрения вопросов транспортной и энергетической инфраструктуры, как базовых институтов развития ДФО, также требует незамедлительного решения прикладная задача по подготовке государственной программы развития Забайкалья и Дальнего Востока.
В настоящее время разрабатывается новая редакция федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период 2014-2018 годы», в которой будут определены объемы финансирования, необходимые для решения всего комплекса задач развития восточных регионов России. ФЦП станет основным инструментом реализации стратегии социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона до 2025 года.
|
| |||||||||||
Главная О компании Услуги Контакты Обратная связь Новости Ссылки | ||||||||||||
|