650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400 Телефон/факс: (3842)452-180, (3842)452-181, (3842)452-182 auditenergo-kuzbass@mail.ru |
||||||||||||
«Аргументы и Факты в Кузбассе»Новость от 25.04.2012Конец света нам не грозит Кузбассэнергосбыт наградил своих самых порядочных клиентов
Руководство ОАО «Кузбассэнергосбыт» в седьмой раз провело конкурс «Клиент года», отметив дипломами своих самых ответственных и добросовестных потребителей электроэнергии. Конкурс «Клиент года» Кузбассэнергосбыт проводит для того, чтобы выразить признательность потребителям, которые ответственно относятся к выполнению условий договора электроснабжения. Сегодня конкурс становится и конструктивной площадкой для решения вопросов энергоснабжения потребителей с первыми лицами ОАО «Кузбассэнергосбыт» - гарантирующего поставщика электроэнергии. Спасибо за честность Добросовестных клиентов в ОАО «Кузбассэнергосбыт» иначе как партнерами не называют, ведь на тех, кто добросовестно платит по счетам, с умом расходует электроэнергию, четко планирует объемы потребления в течение года, по словам управляющего директора компании Леонида ПЕТРОВА, держится вся энергосистема Кемеровской области. Сегодня самые надежные партнеры гарантирующего поставщика принимают поздравления с победой в конкурсе, в котором участвовало около 11 тыс. предприятий Кузбасса, получающих обслуживание компании по прямым договорам. Многие из тех, кто победил, удивлены, что удостоены такой чести, ведь в прошлом году не сделали, на их взгляд, ничего особенного. «Мы в числе награжденных первый раз. Это для нас приятная неожиданность, - рассказывает о нежданной награде директор «Топкинского социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних» Татьяна Мартинович. - В первую очередь мы, конечно же, своевременно оплачиваем электроэнергию, чтоб соблюсти условия договора с Кузбассэнергосбытом. Правильное распоряжение бюджетными средствами - это наша обязанность по закону, которую мы исполняем». А дело в том, что никаких особых заслуг от потребителей и не требуется – только исполнять свои обязанности по договору. «Наша компания обслуживает почти всю территорию Кемеровской области. Это больше миллиона граждан и около 24 тысяч потребителей – юридических лиц, которых мы обслуживаем напрямую и с помощью компаний-агентов», - рассказывает Леонид Петров. Если добавить к этому, что компания имеет статус гарантирующего поставщика электроэнергии, то есть обязана заключить договор об энергоснабжении с любым обратившимся в компанию лицом, сразу становится понятно, почему в «Кузбассэнергосбыте» ценят ответственных клиентов: попробуй-ка наведи порядок с такой армией потребителей! А у «Кузбассэнергосбыта» навести порядок, и выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами получается очень хорошо. - На сегодняшний день благодаря нашим добросовестным клиентам мы можем полностью рассчитываться за электроэнергию с оптовым рынком и электросетевыми компаниями, - констатирует факт управляющий директор энергосбытовой компании. - А наш своевременный расчет с оптовым рынком и сетевыми организациями означает, что перебоев с электроэнергией в Кузбассе не будет. Экономии «Да!» За время реформы электроэнергетики многое изменилось и в законодательстве, и в самой системе электроэнергетики. Сегодня, например, уже нельзя купить электричество у компании, его производящей. Нельзя потребить ресурс - и не заплатить за него. Обезличенный оптовый рынок диктует свои жесткие условия энергоснабжения, с которыми вынуждены мириться и сбытовики, и потребители. «Мы уделяем большое внимание разъяснению потребителям основ законодательства в нашей сфере работы, правил энергоснабжения, возможностей для энергосбережения, - продолжает Леонид Петров. - Мы предлагаем нашим клиентам новые услуги: энергоаудит, продажу приборов учета, программирование многотарифных счетчиков. Стремимся сделать свою работу максимально понятной и прозрачной. Сегодня, например, каждый потребитель может самостоятельно рассчитать, во сколько обойдется ему требуемое количество электроэнергии с помощью информации на сайте нашей компании www.kuzesc.ru. С этого года юридические лица имеют право выбрать одну из шести ценовых категорий и оптимизировать свой тариф на оплату электроэнергии, а, значит, максимально снизить свои затраты. Нам выгодно иметь дело с бережливым клиентом: только квалифицированный клиент, наш партнер, умеющий спланировать свое энергопотребление, может своевременно и без проблем рассчитаться. А тот, кто бездумно потребляет электроэнергию, обычно потом имеет проблемы с расчетами и энергоснабжением». Подстать такой позиции гарантирующего поставщика и призы для номинантов конкурса: сертификаты, которые дают право бесплатно воспользоваться услугами Кузбассэнергосбыта по проведению энергоаудита на своем предприятии. Это подарок очень ценный: провести энергообследования и получить энергопаспорт до конца 2012 года обязал многие категории юридических лиц Федеральный закон об энергосбережении. Специалисты компании, располагая необходимым для этого оборудованием, выполнят все процедуры исследования и избавят своих лучших клиентов от лишних трат и проблем с Законом об энергосбережении. Кроме таких сертификатов, кстати, победителям и лауреатам подарили и другие подарки для эффективного энергосбережения на предприятии. Еще один подарок, правда, направленный на экономию времени номинантов, - сертификат на право пользования услугами персональных менеджеров в Кузбассэнергосбыте. Это значит, за каждой компанией-обладательницей такого сертификата закрепят опытного специалиста, который в максимально сжатые сроки будет решать любые проблемы клиента, связанные с электроснабжением. «Культурные» компании энергию не воруют Тем не менее, недобросовестные потребители есть, и в очередной раз на конкурсе «Клиент года» руководству Кузбассэнергосбыта пришлось вручать антиприз в номинации «Худший потребитель». За керосинкой, к сожалению, лауреат «премии», руководитель ООО «УК «Энерготранс-АГРО», не явился. Причину того, что у «Кузбассэнергосбыта» все еще есть должники, объясняет Юрий АНТОНОВ, начальник управления энергетики департамента угольной промышленности и энергетики администрации области: «Цена на электроэнергию обоснована и находится под контролем сразу нескольких госструктур. За последнее время не было резких скачков цен на электричества. Все это сделано ради нормального функционирования энергосистемы Кузбасса, - уверенно объясняет Юрий Антонов. - Но есть еще и культура энергопотребления. Под ней понимается грамотное отношение к расходованию энергии. Уровень культуры потребления энергоресурсов: тепла, воды, электричества - напрямую характеризует предприятие и человека, который им управляет. Предприятие с четким планом работы, уплаченными налогами и здоровой атмосферой в коллективе бездумно потреблять энергию или воровать ее не будет. Я думаю, что случаи неплатежей или воровства бывают там, где уже есть целый ворох проблем и нарушений». Эту точку зрения подтверждает и Леонид Петров: должники у «Кузбассэнергосбыта» уже традиционные. Среди них главные - объекты жилищно-коммунального хозяйства и население. За первыми числится просроченный долг в 300 млн рублей, а за вторыми - 225. Но и с этими долгами руководство компании научилось бороться. «Взять электроэнергию и не заплатить за нее не получится. Если потребитель не платит по счетам, мы направим иск в суд или просто отключим его от системы энергоснабжения, - объясняет управляющий директор ОАО «Кузбассэнергосбыт». - У нас очень жесткие требования со стороны оптового рынка и сетевых компаний по оплате. В тарифе наша сбытовая надбавка составляет меньше 5%, а все остальное мы должны отдать генерирующим и сетевым компаниям. За задержку наших платежей меры принимаются очень жесткие, вплоть до лишения статуса субъекта оптового рынка». Получается, если не заплатить за электроэнергию, то нашу область просто ждет блэкаут! И такого, конечно, быть не должно: всем потребителям надо вовремя платить за свет. А чтобы сделать расчеты максимально выгодными и удобными для своих клиентов, ОАО «Кузбассэнергосбыт» идет на такие уступки, что не платить за энергию после этого просто непорядочно. Условия платежей для клиентов компании намного мягче, чем для самой компании на оптовом рынке: «Кузбассэнергосбыт», в отличие от оптового рынка, всегда готов сделать шаг навстречу и реструктуризировать задолженность своего клиента. Павел КАЗАКОВ ОАО «Кузбассэнергосбыт» г. Кемерово, пр. Ленина, 90/4. Тел. (384-2) 45-33-09 Телефон бесплатной «Горячей линии»: 8-800-200-36-56 «Горячая линия» для новокузнечан: 8-800-100-36-60
W:\PR\Тексты\Публикации\Клиент года\2012\Аиф Клиент года |
| |||||||||||
Главная О компании Услуги Контакты Обратная связь Новости Ссылки | ||||||||||||
|