На главную страницу На главную страницу
На главную страницу

650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400
Телефон/факс: (3842)452-180,
(3842)452-181, (3842)452-182
auditenergo-kuzbass@mail.ru

Написать письмо
Карта сайта
Найти

Новости ФСТ России. О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»


Новость от 02.08.2011

Пресс-релиз Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г.

В целях развития конкуренции в сфере перевозочной деятельности, предусмотренной структурной реформой на железнодорожном транспорте, Правлением Федеральной службы по тарифам 29 июля 2011 года утвержденыставки и порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД».

Данная плата разработана в соответствии с требованиями Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, в рамках которой определены основные методологические принципы построения тарифа на услуги инфраструктуры, основным из которых является использование общесетевой методологии построения тарифов на услуги инфраструктуры при грузовых перевозках и их определение на среднесетевых условиях. Применение данного принципа создает сопоставимые условия тарификации услуг инфраструктуры на всех потенциально - возможных полигонах работы независимых перевозчиков, тем самым снижая барьеры их выхода на рынок оказания услуг по перевозкам.

Разработанная модель определения платы предполагает тарификацию услуг инфраструктуры по отдельным тарифным схемам: по занятию инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовым поездом, по организации продвижения единиц подвижного состава (кроме локомотивов для тяги поездов), а также по организации продвижения локомотивов, используемых для тяги грузовых поездов, что позволяет максимально гибко тарифицировать услуги по использованию инфраструктуры:

  • при различных технологиях организации локальным перевозчиком перевозочного процесса (организация перевозки сквозными, участковыми, сборными поездами);
  • при следовании по участкам с различным типом тяги (электрифицированный и не электрифицированный);
  • при использовании локомотивов различного типа и мощности, в том числе на участках где используется двойная тяга и  подталкивание;
  • учитывать количество вагонов в составе грузового поезда, а также изменение составности грузового поезда в пути следования, в том числе на отдельных участках.

При этом, учитывая, что для выхода локальных перевозчиков на рынок грузовых железнодорожных перевозок, помимо наличия условий тарификации, необходимо завершение формирования нормативной правовой базы, регламентирующей условия функционирования локальных перевозчиков на сети ОАО «РЖД», в том числе предусмотренные Целевой моделью порядок и определение перечня участков работы локальных перевозчиков, критерии их выбора, Правлением Федеральной службыпо тарифампринято решение по введению в действие данной платы с 1 января 2012 года.

Такой формат принятия решения будет способствовать завершению процесса формирования нормативной правовой базы оказания услуг инфраструктуры, предусматривающей, в том числе, возможность минимизации влияния «локальных экономических оптимумов», в условиях понятной экономической модели взаимодействия ОАО «РЖД» и локальных перевозчиков, а также позволит локальным перевозчикам уже в настоящее время провести оценку тарифных условий, в рамках которых им предстоит работать.


http://www.fstrf.ru/press/news/1240


Все новости


Документы для скачивания

В настоящее время свободных вакансий нет
  Главная       О компании       Услуги       Контакты       Обратная связь       Новости       Ссылки  
Разработка и поддержка Интернет квартал