![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||
![]() |
650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400 Телефон/факс: (3842)452-180, (3842)452-181, (3842)452-182 auditenergo-kuzbass@mail.ru |
|||||||||||
![]() |
||||||||||||
![]() |
|
|||||||||||
![]() |
Новости ФСТ России. О внесении изменений и дополнений в Прейскурант № 10-01 «Тарифы на перевозки грузов и услуги инфраструктуры, выполняемые российскими железными дорогами»Новость от 02.08.2011Пресс-релиз Федеральной службы по тарифам (ФСТ России) от 02.08.2011 г. В целях развития конкуренции в сфере перевозочной деятельности, предусмотренной структурной реформой на железнодорожном транспорте, Правлением Федеральной службы по тарифам 29 июля 2011 года утвержденыставки и порядок определения платы за услуги по использованию инфраструктуры ОАО «РЖД». Данная плата разработана в соответствии с требованиями Целевой модели рынка грузовых железнодорожных перевозок на период до 2015 года, в рамках которой определены основные методологические принципы построения тарифа на услуги инфраструктуры, основным из которых является использование общесетевой методологии построения тарифов на услуги инфраструктуры при грузовых перевозках и их определение на среднесетевых условиях. Применение данного принципа создает сопоставимые условия тарификации услуг инфраструктуры на всех потенциально - возможных полигонах работы независимых перевозчиков, тем самым снижая барьеры их выхода на рынок оказания услуг по перевозкам. Разработанная модель определения платы предполагает тарификацию услуг инфраструктуры по отдельным тарифным схемам: по занятию инфраструктуры ОАО «РЖД» грузовым поездом, по организации продвижения единиц подвижного состава (кроме локомотивов для тяги поездов), а также по организации продвижения локомотивов, используемых для тяги грузовых поездов, что позволяет максимально гибко тарифицировать услуги по использованию инфраструктуры:
При этом, учитывая, что для выхода локальных перевозчиков на рынок грузовых железнодорожных перевозок, помимо наличия условий тарификации, необходимо завершение формирования нормативной правовой базы, регламентирующей условия функционирования локальных перевозчиков на сети ОАО «РЖД», в том числе предусмотренные Целевой моделью порядок и определение перечня участков работы локальных перевозчиков, критерии их выбора, Правлением Федеральной службыпо тарифампринято решение по введению в действие данной платы с 1 января 2012 года. Такой формат принятия решения будет способствовать завершению процесса формирования нормативной правовой базы оказания услуг инфраструктуры, предусматривающей, в том числе, возможность минимизации влияния «локальных экономических оптимумов», в условиях понятной экономической модели взаимодействия ОАО «РЖД» и локальных перевозчиков, а также позволит локальным перевозчикам уже в настоящее время провести оценку тарифных условий, в рамках которых им предстоит работать. |
| ||||||||||
![]() |
||||||||||||
Главная О компании Услуги Контакты Обратная связь Новости Ссылки | ||||||||||||
![]() |
|