На главную страницу На главную страницу
На главную страницу

650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400
Телефон/факс: (3842)452-180,
(3842)452-181, (3842)452-182
auditenergo-kuzbass@mail.ru

Написать письмо
Карта сайта
Найти

Новости ФСТ России


Новость от 06.05.2013

Руководителям органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов о представлении данных в формате шаблона ФГИС ЕИАС ФСТ России

«Информационное письмо от 06.05.2013 № ДС-4319/7»

В соответствии с п. 2.2 Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее - Методика) подготовленной Федеральной службой по тарифам и утвержденной Приказом от 11 декабря 2009 г. № 442-а. (зарегистрирована в Минюсте России 17 декабря 2009 г. № 15728) определение размеров предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее – ЖНВЛП) производится органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании расчетных материалов, представленных оптовыми организациями и аптечными учреждениями, осуществляющими реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации. При этом количество, как оптовых организаций, так и аптечных учреждений, представивших расчетные материалы, должно составлять не менее 15 процентов от их числа, расположенных в субъекте Российской Федерации, и включать организации разной формы собственности (государственная, муниципальная, частная, при их наличии в субъекте).

Согласно п. 2.3 Методики органам тарифного регулирования необходимо проводить анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования, и учитывать результаты этого анализа при установлении размеров надбавок на плановый период регулирования.

В соответствии с п.3.4 Методики минимальный период регулирования предельных оптовых надбавок и предельных розничных надбавок к ценам на ЖНВЛП составляет 1 год.

Учитывая изложенное, ФСТ России предлагает органам тарифного регулирования выполнить следующие действия.

1. Изучить расчетные материалы, представленные в период май-июль 2013 года от оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию ЖНВЛП на территории субъекта Российской Федерации.

2. Провести анализ размеров оптовых и розничных надбавок, действующих в субъекте Российской Федерации, и их влияния на результаты финансово-экономического состояния оптовых организаций и аптечных учреждений, осуществлявших реализацию ЖНВЛП в отчетном периоде регулирования (2012 год), и по результатам этого анализа, при необходимости, внести соответствующие изменения размеров надбавок на плановый период регулирования (2013 год).

3. Информацию о принятых решениях, а также необходимые расчеты представить в форме шаблонов ЕИАС в ФСТ России в срок до 1 августа 2013 года.

Принимая во внимание неоднократные обращения органов исполнительной власти, уполномоченных в сфере тарифного регулирования о непредставлении от организаций оптовой торговли лекарственными препаратами и аптечных учреждений расчетных данных о результатах финансово-экономического состояния, запрашиваемых в целях государственного регулирования цен на лекарственные препараты в субъектах Российской Федерации напоминаем, что согласно статье 19.7 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление либо представление заведомо недостоверных сведений (информации) в государственный орган (должностному лицу), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности, а равно представление в государственный орган (должностному лицу) таких сведений (информации) в неполном объеме или в искаженном виде является административным правонарушением, влекущим наложение административного штрафа. В случае непредставления указанными организациями информации в соответствии с п.65 ч.2 ст.28.3 КоАП РФ должностные лица органов, уполномоченных в области государственного регулирования тарифов, составляют протокол о выявленном правонарушении и, в соответствии со ст. 23.1 КоАП РФ, направляют для рассмотрения судьям районных судов.

 

Д.А.Сальков

 

http://www.fstrf.ru/press/news/1620


Все новости


Документы для скачивания

В настоящее время свободных вакансий нет
  Главная       О компании       Услуги       Контакты       Обратная связь       Новости       Ссылки  
Разработка и поддержка Интернет квартал