На главную страницу На главную страницу
На главную страницу

650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400
Телефон/факс: (3842)452-180,
(3842)452-181, (3842)452-182
auditenergo-kuzbass@mail.ru

Написать письмо
Карта сайта
Найти

Алексей Хитров, "Деловой КВАРТАЛ", Красноярск, № 29(83) от 20.08.2007г.
«РегионМарт» пришел с продуктовой «Поляной»
  
   На прошлой неделе кемеровская компания «РегионМарт» запустила в Красноярске свой первый гипермаркет «Поляна». По мнению экспертов, кемеровчане удачно выбрали место и время для выхода на красноярский рынок. Однако, по их словам, успех проекта будет зависеть от конкуренто-способности ценового и ассортиментного предложения.
   Как стало известно «ДК», общая площадь «Поляны» составляет 11 тыс. кв. м, площадь торгового зала — 5,5 тыс. кв. м. В ассортименте продукции 30 тыс. наименований. Работать в «Поляне» будут 300 сотрудников, а проходимость, по прогнозам компании, составит 4-6 тыс. человек в день. По словам генерального директора компании «РегионМарт» ЯРОСЛАВА ШИЛЛЕРА, в проект было инвестировано 120 млн рублей. «Сроки окупаемости, по нашим расчетам, составят 3-5 лет», — заявил г-н Шиллер.
   Гипермаркет «Поляна» разместился на арендованных площадях в ТК «Мега». По словам г-на Шиллера, рассматривалось несколько вариантов месторасположения магазина в Красноярске. «Возможности «Меги» позволяли в кратчайшие сроки открыть магазин подобного формата. Кроме того, исследования конкурентной среды и целевой аудитории показали, что здесь оптимальные условия для размещения гипермаркета», — добавил г-н Шиллер.
   Директор сети супермаркетов «Командор» ОЛЕГ СИПЕТЫЙ считает, что новый игрок действительно выбрал удобное месторасположение. «Если в целом по Красноярску плотность гипермаркетов достаточно велика, то в районе КрасТЭЦ невысокая конкурентная среда». К тому же, по словам эксперта, там исторически сложилась «торговая зона» и возникли благоприятные условия для открытия гипермаркета. «Близость и массовость целевой аудитории позволяет рассчитывать на высокую проходимость, а благодаря близко расположенной парковке и цивилизованным условиям торговли, думаю, «Поляне» будет по силам «перетянуть» к себе большую часть покупателей с местных рынков», — считает г-н Сипетый.
   По мнению генерального директора УК «Каравай» ЭЛЬВИРЫ МАНАКОВОЙ, на красноярский рынок зашел серьезный профессиональный игрок. Свое мнение она основывает на личном знакомстве с собственниками «Поляны». Единственной сложностью для них г-жа Манакова считает налаживание контактов с красноярскими поставщиками. «Если технологии формата у «РегионМарт» уже отработаны, то над обеспечением магазина продукцией местного производства компании придется основательно потрудиться», — утверждает эксперт.
   Как стало известно «ДК», запуском гипермаркета «Поляна» в Красноярске занимается директор по развитию и эксплуатации «РегионМарта» ИВАН КОЗЬМИН. В течение пяти лет он работал на «топовых» должностях в компании «АЛПИ», в том числе был стартовым директором. По его словам, «Поляна» станет первым гипермаркетом в городе, работающим по западным технологиям мерчендайзинга. «Мы представим принципиально новый, незнакомый красноярским потребителям формат выкладки и визуализации товара и оформления торгового зала», — заявил г-н Козьмин. Также он отметил, что компания не делает упора на узкую категорию потребителей, а стремится к максимально широкому охвату аудитории. «Ценовая и ассортиментная политика гипермаркета рассчитана на «представителей всех слоев населения»,  — утверждает г-н Козьмин.
   Олег Сипетый полагает, что «Поляна» может рассчитывать на высокую проходимость только при конкурентном ценовом и ассортиментном предложении. Иван Козьмин: «Конечно, мы стремимся к тому, чтобы цены хотя бы на некоторые позиции у нас были ниже, чем у конкурентов. Однако демпинговать не намерены, и в целом наше ценовое предложение будет на среднерыночном конкурентном уровне».
   По словам Ярослава Шиллера, компания «РегионМарт» намерена уже в этом году расширить свое присутствие в Красноярске. «Торговая марка «Поляна» объединяет 4 формата магазинов: гипермаркет, супермаркет, магазин самообслуживания и мини-магазин. До конца 2007 года в Красноярске кроме гипермаркета откроются еще три наших магазина других форматов, а в следующем году, возможно, мы начнем строительство второго гипермаркета», — рассказал г-н Шиллер.
По оценке директора по коммуникациям компании «Х5 Rеtаil Group» (сеть магазинов «Пятерочка») ГЕННАДИЯ ФРОЛОВА, приход сетевого игрока кардинально не изменит конкурентную ситуацию в красноярском продуктовом ритейле. «Сегодня в целом по стране доля современных форматов в розничной торговле составляет порядка 20-25%, а в отдельных регионах, в том числе в Красноярске, и того меньше — 10-15%. Остальной процент приходится на единичные магазины «советского» типа и неорганизованные формы торговли. Соответственно, на местном рынке еще достаточно места для новых гипермаркетов», — уверен г-н Фролов.
   Эльвира Манакова считает, что как раз в сегменте гипермаркетов в ближайшее время развернется острая конкуренция. «Все федеральные сети, которые заходят к нам и будут заходить еще, разворачивают свою деятельность именно в этом формате», — резюмировала г-жа Манакова.
  
 


Все новости


Документы для скачивания

В настоящее время свободных вакансий нет
  Главная       О компании       Услуги       Контакты       Обратная связь       Новости       Ссылки  
Разработка и поддержка Интернет квартал