На главную страницу На главную страницу
На главную страницу

650023, Россия, г.Кемерово,
пр-т Октябрьский, 59, офис 400
Телефон/факс: (3842)452-180,
(3842)452-181, (3842)452-182
auditenergo-kuzbass@mail.ru

Написать письмо
Карта сайта
Найти

«ЕЭСК» реформировала систему работы с потребителями по вопросу техприсоединения


Новость от 08.04.2013

Екатеринбургская электросетевая компания создала департамент технологического присоединения, который объединил все функции по техприсоединению – от консультирования клиентов до фактической подачи напряжения на его объекте.

 

Цель создания департамента – сокращение сроков технологического присоединения к сетям компании за счет оптимизации работы всех служб ОАО «ЕЭСК», участвующих в процессе техприсоединения. Схема работы новой структуры обеспечивает удобство потребителям на всех этапах техприсоединения.

Ежемесячно ОАО «ЕЭСК» получает более 200 заявок на техприсоединение. С активным развитием экономики и инфраструктуры Екатеринбурга, потребность в услуге технологического присоединения  к сетям компании значительно увеличилась. Так, например, только за первый квартал  2013 года электросетевая компания зарегистрировала 647 заявок на технологическое присоединение, что на 65% больше, чем за аналогичный период прошлого года.   

Благодаря изменению системы работы с потребителями по вопросу техприсоединения, сократится количество обращений клиентов в различные службы на всех этапах подключения к сетям. Если раньше клиентам Екатеринбургской электросетевой компании приходилось обращаться к различным подразделениям за информацией о ходе подключения, то теперь по всем вопросам клиент обращается к специалисту call-центра. С внедрением принципа «единого окна»  информационная прозрачность процесса техприсоединения повысилась, что сделало его более понятным для потребителей.

Сall-центр ОАО «ЕЭСК» – одно из главных новшеств процесса техприсоединения. По телефону rаждый клиент компании может получить информацию необходимых для подключения документах, правильном заполнении заявки, а также сроках выполнения работ. Специалисты контактного центра сообщают клиенту о готовности и приглашают его для получения документов.

Кроме того, в lепартамент технологического присоединения вошли службы, которые ранее относились к другим подразделениям. Их включение в состав нового департамента позволит упростить взаимодействие между участниками процесса техприсоединения и сократить сроки согласования необходимых документов внутри компании.

Одна из приоритетных задач ОАО «ЕЭСК» – повышение качества обслуживания клиентов. Для ее решения компания ведет постоянную работу по совершенствованию процессов управления, в т.ч. по совершенствованию механизма «единого окна».

 

http://www.energyland.info/news-show-tek-electro-102264


Все новости


Документы для скачивания

В настоящее время свободных вакансий нет
  Главная       О компании       Услуги       Контакты       Обратная связь       Новости       Ссылки  
Разработка и поддержка Интернет квартал